icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Текущее время
19:38
Понедельник, 21 Июля
Рекламный баннер 990x90px top

Региональный Роскадастр принял от МФЦ более 7 тысяч невостребованных документов на хранение

02:03 17.07.2025 16+

Документы, которые выдаются после регистрации прав и постановки на кадастровый учет объектов недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) хранятся в офисах Многофункциональных центров (МФЦ) лишь 45 дней. После этого срока документы передаются на хранение в филиал ППК Роскадастр по Пензенской области, где граждане могут забрать их в любое время.

Документы на недвижимость после истечения срока хранения в МФЦ передаются в архив филиала ППК Роскадастр по Пензенской области. Среди невостребованных вовремя документов чаще всего встречаются договоры купли-продажи и дарения, закладные, акты передачи, согласия и платежные документы. Чтобы их получить жители области могут обратиться в филиал и написать соответствующее заявление. При подаче данного заявления гражданам необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, или нотариально заверенную доверенность представителя. Также в филиалах невостребованные документы можно получить независимо от места хранения документов, в том числе по экстерриториальному принципу. В этом случае заявитель получит уведомление о доставке документов, который сможет затем прийти и забрать их в филиале.

С начала года количество переданных и принятых на хранение от многофункциональных центров документов в нашем филиалов достигло более 7 тысяч. Это число лишь растет, но гражданам необходимо помнить, что забрать невостребованные документы в филиале в течение длительного периода, но и этот срок тоже ограничен, добавил заместитель директора филиала ППК Роскадастр по Пензенской области Олег Ульянов.

Максимальный срок хранения документов, подлежащих выдаче заявителям после осуществления кадастрового учета и регистрации прав, но не полученные ими, согласно Приказу Росреестра от 28 июня 2022 г. П/0254 составляет 10 лет. А вот подлинные экземпляры документальных закладных хранятся уже 3 года.

Жители Пензенской области могут связаться со специалистами для уточнения информации по получению невостребованных документов, в том числе через курьерскую доставку:

- по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина, 169;

- по телефону: 8 (8412) 25-82-48;

- через мессенджер ТамТам: 8 (927) 375-82-48;

- по электронной почте: uslugi_kp@58.kadastr.ru.

335

Оставить сообщение: